Чип тюнинг Infiniti FX30d от Dynatek Russia

Автор: | 12 марта, 2016

infiniti_fx30d_boks-7063284

Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Цена: 20000 руб.
Время: 1-2 часа
Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР.

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинге Infiniti FX30d (Infiniti QX70d) ниже.

В 2012 году производитель Infiniti произвел facelift на моделях FX и запустил в России продажи автомобилей с дизельным двигателем. Машина оборудована трех литровым двигателем с турбонаддувом, которые разгоняет две тонны до 100 километров в час за 8,3 секунды. Мощность двигателя равна 238 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Одному из активных участников Infiniti клуба этого показалось мало и он решил немого доработать свою машину.

Он обратился с просьбой сделать чип тюнинг Инфинити FX30 с дизельным двигателем в нашу компанию, чтобы увеличить мощность, крутящий момент и повысить отзывчивость педали акселератора.

Для того чтобы показать наглядно прирост мощности было решено сделать замер мощности на стенде до чип тюнинга и после.

fx30d_stend-300x201-8902907

Так же ради интереса владелец сделал замеры «на глаз» в движении, проехав против Infiniti FX35 одноклубника.Замер на стенде показал следующие результаты:

zamer_infiniti_fx30d_do-300x201-7158358

О заезде против Infiniti FX35 с мощностью двигателя 307 л.с. можно судить по видео:

Результат замера времени разгона с 0 до 100 км/ч Infiniti FX30d до чип тюнинга и Infiniti FX35 c мощностью 307 лошадиных сил показал 9 секунд у дизельного FX и 7,1 секунда у бензинового FX

infiniti_fx30d_razgon1-300x201-5723833

Автомобиль Инфинити FX30d оснащен блоком управления Bosch EDC16 CP42.

infiniti_fx30d_otkritij_blok-300x201-2407510

Для того чтобы его перепрошить потребовалось снять блок с машины

infiniti_fx30d_mesto_bloka-300x201-1167433

подключить его к специальному оборудованию

infiniti_fx30d_blok_vo_vrema_proshivki-300x199-2328403

и отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно. При помощи специального оборудования мы записали новую программу в блок управления и установили его на машину.

Чтобы получить наглядные цифры прироста мощности и уменьшение времени разгона мы сделали еще несколько замеров. Посетили стенд замера мощности.

infiniti_fx30d_stend_posle-300x201-7993359

После чип тюнинга Infiniti FX30d компанией Dynatek решили сделать замер на стенде, который подсчитывает потери сам. Сделав несколько заездов, стенд вычисляет потери и только после этого делается замер мощности. Таким образом мы можем исключить человеческий фактор подкрутки мощности или неправильного ввода потерь. Стенд показал 276 л.с. и 609 Нм, т.е. прибавка составила 37 сил и 58 момента от показаний первого заезда. Если считать от данных заявленных заводом изготовителем, то чуть больше.

infiniti_fx30d_zamer_posle-300x201-8085285

Так же был сделан замер времени разгона с 0 до 100 км/ч после чип тюнинга. Мы опять сравнили разгон с Infiniti FX35. Результат Infiniti FX30d составил 7,7 секунд, т.е. минус 1,3 секунды, что очень не плохо. Интересные показатели разгона до 60 км/ч. У дизельного FX 3,3 секунды, а у FX с бензиновым двигателем 3,2 секунды — разница минимальная.

infiniti_fx30d_razgon2-300x201-9706744

После продолжительного тест-драйва владельца мы получили информацию о его впечатлениях: «Машина стала гораздо лучше ехать. Такое ощущение, что она была набита людьми, а потом их всех высадили. Чувствуется более быстрый разгон и при ускорении на ходу машина лучше подхватывает. На старте, если разгоняться с места затуп остался, хотя, по ощущениям, немного и уменьшился. Мне объяснили это тем, что для того, чтобы турбина начала работать все же требуется какое-то время, и убрать эту задержку полностью на турбо-дизелях практически невозможно. В целом рад, что перепрошил машину – ехать стала лучше. Мне не так важен мгновенный выстрел на старте, как ускорение на ходу. При перестроении в потоке или обгоне на трассе для меня гораздо важнее второе.» ссылка на оригинал отзыва

Стоимость чип тюнинга Infiniti FX30d можно узнать здесь

Поделиться