Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм
Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.
Цена: 20000 руб.
Время: 1-2 часа
Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР.
Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинге Infiniti FX30d (Infiniti QX70d) ниже.
В 2012 году производитель Infiniti произвел facelift на моделях FX и запустил в России продажи автомобилей с дизельным двигателем. Машина оборудована трех литровым двигателем с турбонаддувом, которые разгоняет две тонны до 100 километров в час за 8,3 секунды. Мощность двигателя равна 238 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Одному из активных участников Infiniti клуба этого показалось мало и он решил немого доработать свою машину.
Он обратился с просьбой сделать чип тюнинг Инфинити FX30 с дизельным двигателем в нашу компанию, чтобы увеличить мощность, крутящий момент и повысить отзывчивость педали акселератора.
Для того чтобы показать наглядно прирост мощности было решено сделать замер мощности на стенде до чип тюнинга и после.
Так же ради интереса владелец сделал замеры «на глаз» в движении, проехав против Infiniti FX35 одноклубника.Замер на стенде показал следующие результаты:
О заезде против Infiniti FX35 с мощностью двигателя 307 л.с. можно судить по видео:
Результат замера времени разгона с 0 до 100 км/ч Infiniti FX30d до чип тюнинга и Infiniti FX35 c мощностью 307 лошадиных сил показал 9 секунд у дизельного FX и 7,1 секунда у бензинового FX
Автомобиль Инфинити FX30d оснащен блоком управления Bosch EDC16 CP42.
Для того чтобы его перепрошить потребовалось снять блок с машины
подключить его к специальному оборудованию
и отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно. При помощи специального оборудования мы записали новую программу в блок управления и установили его на машину.
Чтобы получить наглядные цифры прироста мощности и уменьшение времени разгона мы сделали еще несколько замеров. Посетили стенд замера мощности.
После чип тюнинга Infiniti FX30d компанией Dynatek решили сделать замер на стенде, который подсчитывает потери сам. Сделав несколько заездов, стенд вычисляет потери и только после этого делается замер мощности. Таким образом мы можем исключить человеческий фактор подкрутки мощности или неправильного ввода потерь. Стенд показал 276 л.с. и 609 Нм, т.е. прибавка составила 37 сил и 58 момента от показаний первого заезда. Если считать от данных заявленных заводом изготовителем, то чуть больше.
Так же был сделан замер времени разгона с 0 до 100 км/ч после чип тюнинга. Мы опять сравнили разгон с Infiniti FX35. Результат Infiniti FX30d составил 7,7 секунд, т.е. минус 1,3 секунды, что очень не плохо. Интересные показатели разгона до 60 км/ч. У дизельного FX 3,3 секунды, а у FX с бензиновым двигателем 3,2 секунды — разница минимальная.
После продолжительного тест-драйва владельца мы получили информацию о его впечатлениях: «Машина стала гораздо лучше ехать. Такое ощущение, что она была набита людьми, а потом их всех высадили. Чувствуется более быстрый разгон и при ускорении на ходу машина лучше подхватывает. На старте, если разгоняться с места затуп остался, хотя, по ощущениям, немного и уменьшился. Мне объяснили это тем, что для того, чтобы турбина начала работать все же требуется какое-то время, и убрать эту задержку полностью на турбо-дизелях практически невозможно. В целом рад, что перепрошил машину – ехать стала лучше. Мне не так важен мгновенный выстрел на старте, как ускорение на ходу. При перестроении в потоке или обгоне на трассе для меня гораздо важнее второе.» ссылка на оригинал отзыва
Стоимость чип тюнинга Infiniti FX30d можно узнать здесь